НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

 

Результаты назависимой оценки качества оказания услуг организации Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Централизованная библиотечная система Южного административного округа"  

 

Результаты проверки, которая проводилась в 2016 году.

общая оценка - 94.7

оценка открытости - 39.5

оценка удовлетворенности потребителей - 55.2

 

1. Обеспечить в максимально сжатые сроки направление ответов гражданам на обращения, поступившие на Интернет- страницу "Обратная связь"

1.1  На поступившие на Интернет-страницу  "Обратная связь" в максимально сжатые сроки давать ответ – постоянно.

1.2. Назначить ответственные лица за ведение учета обращений граждан  и направление ответов на эти обращения - конец II квартала 2017 г.

 

2. Провести анализ используемых форм и методов информирования населения о предстоящих выставках, акциях, музейных и культурно-массовых мероприятий.

 

2.1 По итогам анализа внести корректировки  в информационно - рекламную деятельность сайта ЦБС - конец II квартала 2017 г.

3.Обеспечить удобство пользования для пользователей электронными сервисами

1.2  Ввести на сайте ЦБС сервис бронирования документов в библиотеках ЦБС - конец II квартала 2017 г.

 

4. Анализ стоимости дополнительных услуг.

4.1. Провести мониторинг востребованности и перерасчет стоимости предоставляемых платных услуг - конец II квартала 2017 г.

5. Обеспечить информирование граждан о работе учреждений, а также обо всех изменениях в графике работы.

5.1.При подготовке информационных материалов подробно информировать о графике работы учреждения - конец II квартала 2017 г.

 

6. Предоставить более детальную информацию о работе с электронным каталогом.

6.1. Подготовить и разместить на сайте руководство по  использованию электронного каталога - конец II квартала 2017 г. – постоянно

 

7. Обеспечить наличие актуальной информации о новых изданиях на сайте и в помещениях библиотеки при их поступлении.

       7.1. Своевременно размещать информацию о новых изданиях - постоянно по мере поступления новых изданий.

 

8. Провести работу с персоналом на предмет клиентоориентированности.

       8.1. Провести совещание для сотрудников по клиентоориентированности - конец II квартала 2017 г.

 

 

 

БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ

ВСЕ СОБЫТИЯ

Библионочь 2018 в библиотеке №147(ул. Домодедовская, д.44)

Ребята окунуться в литературное приключение "На златом крыльце сидели…", где каждый выберет для себя роль -сапожника, короля...

Библионочь 2018 в библиотеке №166(Ленинский проспект, д.37-"А")

Проблема отцов и детей поднималась со времен сотворения Мира и будет актуальна всегда. Мы хотим обратить внимание...

Библионочь-2018 в библиотеке №158 (ул. Дорожная, д. 20, к.1)

С ребятами проведут анимационный конкурс "Рисуем сказку" от сетевого проекта библиотеки им. А. Гайдара по созданию иллюстраций...

Библионочь 2018 в библиотеке №155(Гурьевский проезд, д.15, к.2,стр.2)

Гостей встретят литературные герои произведений И.С. Тургенева, увидят представление кукольного театра «Сказочная страна детства» и экспозицию музея...

ПРОЕКТЫ

ВСЕ ПРОЕКТЫ

ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ