НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

 

Результаты назависимой оценки качества оказания услуг организации Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Централизованная библиотечная система Южного административного округа"  

 

Результаты проверки, которая проводилась в 2016 году.

общая оценка - 94.7

оценка открытости - 39.5

оценка удовлетворенности потребителей - 55.2

 

1. Обеспечить в максимально сжатые сроки направление ответов гражданам на обращения, поступившие на Интернет- страницу "Обратная связь"

1.1  На поступившие на Интернет-страницу  "Обратная связь" в максимально сжатые сроки давать ответ – постоянно.

1.2. Назначить ответственные лица за ведение учета обращений граждан  и направление ответов на эти обращения - конец II квартала 2017 г.

 

2. Провести анализ используемых форм и методов информирования населения о предстоящих выставках, акциях, музейных и культурно-массовых мероприятий.

 

2.1 По итогам анализа внести корректировки  в информационно - рекламную деятельность сайта ЦБС - конец II квартала 2017 г.

3.Обеспечить удобство пользования для пользователей электронными сервисами

1.2  Ввести на сайте ЦБС сервис бронирования документов в библиотеках ЦБС - конец II квартала 2017 г.

 

4. Анализ стоимости дополнительных услуг.

4.1. Провести мониторинг востребованности и перерасчет стоимости предоставляемых платных услуг - конец II квартала 2017 г.

5. Обеспечить информирование граждан о работе учреждений, а также обо всех изменениях в графике работы.

5.1.При подготовке информационных материалов подробно информировать о графике работы учреждения - конец II квартала 2017 г.

 

6. Предоставить более детальную информацию о работе с электронным каталогом.

6.1. Подготовить и разместить на сайте руководство по  использованию электронного каталога - конец II квартала 2017 г. – постоянно

 

7. Обеспечить наличие актуальной информации о новых изданиях на сайте и в помещениях библиотеки при их поступлении.

       7.1. Своевременно размещать информацию о новых изданиях - постоянно по мере поступления новых изданий.

 

8. Провести работу с персоналом на предмет клиентоориентированности.

       8.1. Провести совещание для сотрудников по клиентоориентированности - конец II квартала 2017 г.

 

 

 

БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ

ВСЕ СОБЫТИЯ

"XXVI Международные Рождественские образовательные чтения.

Новое событие проекта "Молодёжный startup" — 26 января (пятница) с 11:00 до 20:00 в библиотеке №164 "Просвещение...

"Молодёжный StartUp"

14 декабря — презентация "точки роста" библиотеки на Шаболовке — "Молодёжный StartUp". Проект "Молодёжный StartUp" – это социальный...

Музыкальный спектакль "Вместе с мамой"

Центральная детская библиотека №152 и проект "Вместе с мамой" приглашают Вас 22 ноября на музыкальный спектакль Театра...

"Искусство объединяет читателей"

4 ноября в библиотеке №139 пройдет акция "Ночь искусств" – "Искусство объединяет читателей". С любителями хендмейда проведут...

ПРОЕКТЫ

ВСЕ ПРОЕКТЫ

ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ